среда, 1 мая 2013 г.

Конфета до конца лета / Giveaway Little Sunny Bunny

Всем-всем привет!
Поздравляю всех с майскими праздникам!
Я вот что подумала, что в честь наступления тепла, в честь наступления моего самого любимого месяца в году Мая, а также в честь юбилейного 50 ПЧ моего блога, я объявляю розыгрыш Солнечного Зайчика!
Конфета до конца лета / разыгрываем 24/08/2013г
чтобы не так грустно было провожать такое долгожданное тепло 2013г.!
Рассмотреть зайчугана со всех сторон можно в предыдущем посте или вот здесь
http://bubutoys.blogspot.com/2013/04/little-sunny-bunny.html
Правила розыгрыша:
1. Быть или стать постоянным читателем (ПЧ) моего блога;
2. Разместить фотографию Солнечного Зайчика с активной ссылкой на это сообщение на боковой панельке Вашего блога, но я не против и отдельных постов);
3. Отметиться у Мистера Линки 1 раз :)
4. 24/08/2013 зайти и посмотреть результат :)

Примечание: Считаю несправедливым участие конфетных и пустых блогов в данном розыгрыше, поэтому таковые будут удаляться из списка.

Желаю всем удачи!


109 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с майскими праздниками)))) с удовольствием участвую в такой замечательной конфетке))) запишусь первая)) поздравляю с юбилейным ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ - процветания твоему уютному и невероятно стильному блогодомику!!!
    И пусть к тебе придет много-много друзей! А тебе - МОРЕ вдохновения! На новых солнечных заек, стильных собак и других твоих игрушек-деток! :)))))))
    А 24 августа для меня значительно больше, чем для других - я мамой в этот день стала! :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, ничего себе я с конфетой угадала! Спасибо, Леночка!

      Удалить
  3. Мои поздравления с юбилейным пятидесятым, Наташа!
    Конечно же я хочу Солнечного Зайчика, надеюсь к вечеру разгребусь с делами и прибегу с докладом о номере в почетном списке Зая-мечтателей!

    ОтветитьУдалить
  4. Зайка просто чудо )) Очень буду надеяться на удачу))

    ОтветитьУдалить
  5. Зайка- просто прелесть! Записываюсь и надеюсь на удачу! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Всем привет.с удовольствием поучаствую.)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой прелестный малыш, Солнечный Зайка!!! Хочу его в компанию к Кирюше!!! С удовольствием записываюсь, вдруг повезёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик) Желаю удачки, может у Кирюхи появится компания)

      Удалить
  8. Наташа, рада тебя видеть в списке моих подписчиков. Теперь и я буду твоим постоянным читателем.И очень хочу поучаствовать в этой солнечной конфетке))

    ОтветитьУдалить
  9. и мы рискуем с дочей на удачу...ей на день варения.. правда у нас на 2 дня раньше... но чем ...не шутит..
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Какой же он красивый!!!!!!!!! Случайно к вам попала и с удовольствием присоединилась к ПЧшкам. Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! Я просто влюбилась в это солнышко!!!! С удовольствием приму участие! ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень чудный зайчик!!!http://luci15061971.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Какая тепло-нежная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ХОЧУ!!! :) тем более ЖЕЛТОГО :) Солнышко хочу!!! :))

    ОтветитьУдалить
  15. У Вас очень яркие, замечательные игрушки) Прямо-таки излучают радость. И по-своему оригинальные, легко узнаваемые.
    Здорово.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас в своем блоге!
      Спасибо большое за добрые слова, очень приятно и радостно читать)Буду трудиться дальше, а Вам желаю удачи в розыгрыше)

      Удалить
  16. Очаровательный солнечный зайка!!!
    katerinamalgina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за шанс! И очень рада знакомству:) Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада знакомству, особенно приятно видеть рукодельницу из родного города)Удачи в розыгрыше)

      Удалить
  18. Очень красивая конфетка! И все работы замечательные. Участвую и остаюсь))) Приглашаю на свою конфетку в честь открытия блога http://handmadecaramel.blogspot.ru/2013/04/blog-post_9120.html?showComment=1370545154293#c1730125833533113302

    ОтветитьУдалить
  19. Ой кокое чюдо.И я не протеф токой чюдесной конфетки.

    ОтветитьУдалить
  20. Случайно заглянула к Вам и не смогла пройти мимо!!!Такой позитивный и солнечный зайка! И блог у Вас интересный -с удовольствием присоединяюсь! А еще- у меня 25-го Д/Р, вдруг повезет....?)))

    ОтветитьУдалить
  21. Славный какой зайка)Записываюсь http://www.knittingamigurumi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. С таким кусочком солнышка и зима не страшна :)

    ОтветитьУдалить
  23. Какой модный! В цветом тренде этого лета!!
    Добро пожаловать в мой блог и на мою конфетку http://a-str.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Какой тепленький! Хочу!!!!!!!
    У меня тоже есть угощение. Приходи в гости, буду рада! http://tanenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательный заяц! Солнечный))). Не могу пройти мимо. Активная картинка на боковой панельке. http://korzinkina.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Рада знакомству, удачи в розыгрыше)

      Удалить
  26. С радостью записываюсь!!!
    http://yuliyasushko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. very sweet ♥ ♥ ♥ hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  28. вот они оказываются какие - солнечные зайчики :)
    http://okvitsinskaia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. ооооо...какой солнечный блог!!! мне тут оч нравится!!! остаюсь с удовольствием!)) спасибо за красоту и возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Какое солнечное чудо! Наташа рада знакомству и участию! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. У Вас очень красивые игрушки! Мне хотелось бы выиграть солнечного зая!

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, приветствую! Не смогла пройти мимо такого солнечного зайки! Записалась на конфетку! Спасибо за позитив!!!!! Загляните ко мне в блог, я тоже на днях конфету выставила, может Вас заинтересует...Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прошу прощения, уточняю, куда заходить, а то у меня еще старый блог имеется скраповский...http://galinasbears.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Спасибо, желау удачи в розыгрыше)

      Удалить
  34. Наташенька,здравствуйте! :-)
    Как ваши дела?
    Наташенька,какую замечательную "Конфету" вы затеяли!:-)
    Зайка такой яркий,позитивный и сoлнечный!:-)
    Думаю,что ему очень понравится в такой яркой и солнечной стране,как Греция,а посему ждём его здесь!:-)
    А,ещё,мне очень приятно,что вы из Украины (мой папа родом из Укаины тоже),и,что ваш ник Akvamarin ( вода - моя стихия,обожаю море,аквамарин мой камень,а мой блогодомик тоже в аквамариновом цвете):-)
    С пожеланием процветания вам и вашему блогодомику
    из Греции,Оленька
    Ссылка на правой панели блогодомика:
    http://www.fotiouolga-olga.blogspot.gr/
    P.S.У нас очень жарко сейчас,и мы с блогодомиком пока на летних каникулах :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эвхаристо, Оленька, за добрые слова)
      Отдых в Греции оставил у меня очень яркие, добрые и тёплые воспоминания несколько лет назад, его культура, атмосфера и необыкновенно красивое море :)
      Рада знакомству и желаю удачи в розыгрыше)

      Удалить
  35. Наташа, с удовольствием записываюсь на твою конфетку! Зайчик твой такой позитивный! Смотришь на него и радуешься!)))

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа, здравствуйте.
    Мне понравилась ваша техника исполнения и стиль.
    К такой я стремлюсь, и стиль свой продумываю.
    стала вашей ПЧелкой. Зайка супер!!! Яркая и позитивная, как я)))
    должен же быть у Солнечной Евы Солнечный Зайка!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо большое, рада знаакомству! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  37. Спасибо за возможность))))) http://www.liveinternet.ru/users/4166711/post286172101//

    ОтветитьУдалить
  38. Восхитительная конфетка!!! =)

    ОтветитьУдалить
  39. Участвую впервые в подобного рода мероприятиях. Очень радует то, что розыгрыш именно зайки, да ещё и такой чудесной!
    http://podelki-by-kathrin.blogspot.ru/2013/08/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  40. Чудесное Солнышко - теплое и яркое:)) ОЧЕНЬ НУЖЕН такой зайчишка!:)))

    ОтветитьУдалить
  41. Наталья, приятно познакомиться)
    С большим удовольствием стала Вашим ПЧ!
    Попытаю удачу, вдруг повезёт, и такой чудный зайка приедет к нам жить)))

    ОтветитьУдалить
  42. Очаровашка!!! С удовольстием приму участие! А также приглашаю на свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  43. у вас тут очень уютненько!!! спасибо за такую теплую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  44. С удовольствием записываюсь и приглашаю на свою конфетку http://irichka61.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. И я тоже запишусь на такую чудесную конфетку. Спасибо за такое солнечное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, желаю удачи в розыгрыше и хорошего настроения)

      Удалить
  46. Какой хорошечка :) Обязательно попытаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  47. Сказочная красота! Забрела в гости и не могу насмотреться на великолепные игрушки!!! В них столько тепла, позитива, яркого настроения!
    Наташенька, ваши руки творят чудеса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень рада, заходите в гости) Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  48. Чудесная конфетка, солнечный зайчик! Очень хочу и с удовольствием присоединяюсь к розыгрышу.
    И приглашаю вас на свою конфету http://leontiska.blogspot.ru/2013/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  49. Наташа, у Вас чудесный блог - море солнца, тепла, позитива. С удовольствием стала ПЧёлкой. И конфета у Вас вкусная, солнечная. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за тёплый отзыв, рада знакомству) Желаю удачи в розыгрыше)

      Удалить
  50. Наташенька, здравствуйте! Рада знакомству! Какой чудесный, теплый зайка и действительно солнечный!!! не смогла пройти мимо и записалась на конфетку! http://natalka-vdoxnovenie-natalka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень-очень рада! Спасибо, зайке приятно и мне тоже)Очень! Заходите в гости) Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  51. Какой же он красивый! такой чудесный,буду надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  52. Успела. Зайка прелесть - такое настроение дает светлое и теплое. Надеюсь повезет.

    ОтветитьУдалить
  53. Записываюсь и надеюсь на удачу ;)))

    fiolety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить